Лабораторные исследования

Виды лабораторных исследований.

Клинический и биохимические анализы крови и мочи

Базовые исследования основных показателей крови и мочи позволяют выявить и предупредить почечную дисфункцию, нарушения гормональной секреции, болезни сердца и кроветворения; заболевания локомоторной системы, патологии пищеварения и учесть другие жизненно важные показатели.

Исследования гормонов

Анализы крови на гормоны — это комплексное исследование материала на присутствие и концентрацию в нем биологически активных веществ, вырабатываемых эндокринными железами человека. Существует несколько гормональных анализов: на прогестерон, тестостерон, эстроген, пролактин или на хорионический гонадотропин, фолликулостимулирующие, лютеинизирующие гормоны. В клинике Wellpoint можно провести исследования широкого спектра гормонов: ТТГ, Т3 свободный, Т4 свободный, пролактин и другие.

Аллергологические исследования

Анализы на наличие аллергических реакций, а также при бронхиальной астме, атопическом дерматите, экземе.

Исследования онкозаболеваний

Онкомаркеры позволяют на ранней стадии диагностировать онкологический процесс, вовремя начать лечение и отслеживать динамику его результатов.

Анализы на инфекции

Анализы дают возможность выявить острые и скрытые вирусные, бактериальные и паразитарные инфекции, правильно диагностировать заболевания, вызванные ими, а также грамотно подобрать терапию.

быстрый и точный результат
анализы в удобном месте.

дополнительную информацию для проведения лабораторных исследований можно уточнить у администраторов клиники

• гормональный сбой