Лазерная эпиляция Synhro

лазерная эпиляция александритовым лазером

В клинике косметологии Wellpoint эпиляция проводится на эффективной лазерной системе Deka Synhro Replay.

Александритовый лазер — максимально эффективен на темных, жестких волосах и светлой коже.

Воздействие лазера подбирается врачом строго индивидуально в зависимости от особенностей организма пациента. Обязательно учитывает стадию роста волос, фототип кожи, цвет и структуру волоса, глубину залегания.

Для полного избавления от нежелательных волос потребуется курс от 4 до 8 процедур с интервалом в 4 - 5 недель. Если пациент хочет сократить курс лазерной эпиляции вдвое, то врачи клиники Wellpoint могут провести процедуру лазерной эпиляции Inmode.

Особенности процедуры

Сразу после процедуры тонкие волосы исчезают, а у более плотного волоса остается под кожей  "корешок"  и самостоятельно выходит в течение двух недель. Поэтому через 2 дня после процедуры может сложиться ложное ощущения роста волос. Также после процедуры может сохраняться небольшое покраснение кожи, которое проходит самостоятельно за 1–2 дня.

удаление волос на долгое время
гладкая кожа без раздражения

Рекомендации пациентам после процедуры:

1. не загорать и не ходить в баню, хамам, парилку и т.д. в течение 2-3 недель;

2. отказаться от занятий спортом и иных физических нагрузок в течение 2-3 дней;

3. ни в коем случае не выдергивать волосы в зоне обработки, только брить или депилировать кремом.

• рост нежелательных волос
  • врастание волос

Подготовка к процедуре

1. За сутки до процедуры или в день процедуры нужно сбрить волоски на участке эпиляции.

2. Перед процедурой не рекомендуется депиляция воском, выщипывание, шугаринг в течении 3-4 недель в зонах эпиляции. Это важно для эффективного удаления большего числа волосков за одну процедуру.

3. Воздержаться от активного загара на пляже или в солярии до процедуры лазерной эпиляции.

онкологические заболевания
наличие вирусных и инфекционных болезней
открытые раны и поражения кожи
Все Лицо Тело Руки Ноги Для мужчин