Плазмолифтинг

исправление эстетических недостатков с помощью плазмы, выделенной из крови пациента.

Суть метода состоит в выделении плазмы из крови человека и её введении в участок, требующий восстановления. Полученная плазма богата тромбоцитами, а также содержит большое количество белков, гормонов и питательных веществ.

После введения в кожу, инъекционная плазма нормализует обменные процессы, в частности водный баланс и клеточное дыхание, стимулирует образование коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты.

Данную методику также применяют для комплексной терапии волос. Плазмолифтинг волос стимулирует улучшение обменных процессов в тканях кожи головы, замедление отмирания волосяных луковиц, перевод их волос в фазу активного роста. Происходит нормализация выработки кожного сала и кислотно-щелочного баланса, укрепление и питание волос, благодаря которому они делаются более гладкими и блестящими.

Подготовка к плазмолифтингу

Перед процедурой плазмолифтинга необходима консультация косметолога. Если врач не обнаружил противопоказаний к проведению процедуры, вам необходимо:

• сдать общий анализ крови и анализ крови на инфекционные и вирусные заболевания (ВИЧ, гепатит B и C). Анализы должны быть сданы не раньше 3 месяцев до процедуры;

• на период от 4 до 7 дней до сеанса воздержаться от жареной, жирной и острой пищи, а также горячительных напитков;

• на период от 4 до 7 дней до сеанса уменьшить физические нагрузки и увеличить количество выпиваемой воды (до 2 литров в день);

• за 2–3 суток до процедуры исключить прием препаратов, влияющих на свертываемость крови;

• в день сеанса отказаться от курения, воздержаться от еды, не пить много жидкости.

отсутствие реакций отторжения
замедление процессов старения
широкий спектр применения

Лицо Тело

Плазмолифтинг не требует последующей реабилитации, однако в течение суток после процедуры может наблюдаться небольшая отечность, покраснение кожи, легкие болевые ощущения.

Продолжительность процедуры:
- от 30 до 60 минут

Рекомендуемый курс плазмолифтинга состоит из 4 сеансов с интервалом от 7 до 20 дней.

• возрастные изменения (морщины, складки, снижение эластичности кожи)
  • акне и постакне
  • рубцы и шрамы
  • гиперпигментация кожи
  • восстановления кожи после травм, химических и лазерных воздействий

Метод используется на любом участке тела человека, имеющем дефекты.

Первый эффект заметен спустя 2 недели. Результат плазмолифтинга сохраняется до 2 лет, однако специалисты советуют проводить процедуру ежегодно.

• выпадение волос различной этиологии
  • жирный и сухой себорейный дерматит
  • сухость и чувствительность кожи
  • лечение целлюлита и ожирения
  • омоложение кожи тела

Процедура проводится под контролем врача-косметолога.
  1. У пациента забирают кровь из вены. После этого она обрабатывается с использованием центрифугирования для отделения из неё эритроцитов.
  2. Врач собирает полученную тромбоцитарную плазму в стерильный шприц и обрабатывает поверхность кожи пациента антисептическим раствором.
  3. При необходимости используется обезболивающее средство. Препарат вводят в проблемные зоны внутрикожно и подкожно.

гнойно-инфекционные заболевания кожи
сахарный диабет
заболевания крови
снижение иммунитета