Kоррекция фигуры Body FX

процедура нехирургического липолиза для коррекции фигуры

Аппарат INMODE с насадкой BODY FX — новое слово в эстетической медицине и революция в аппаратной косметологии. Это единственный аппарат, позволяющий проводить нехирургическую липосакцию тела .

Bode FX равномерно разогревает кожу до температуры 38-43 °С при помощи радиоволн,при этом пациент чувствует лишь приятное тепло, а специальный датчик контролирует температуру, что исключает риск получения ожогов. Далее насадка генерирует короткие и частые импульсы на глубине 15-20 мм, которые приводят к гибели жировых клеток.

На данном аппарате клиника работает с 2019 года

Эффект от процедуры

Жировая прослойка уменьшается, кожа подтягивается и становится более плотной. Первый результат процедуры заметен через 10-14 дней. Через 2-3 недели происходит уменьшение объемов жировой ткани, которая выводится из организма через лимфатическую систему.

Процедура проводится без анестезии и не имеет осложнений. В единичных случаях могут появиться небольшие гематомы в области проведения процедуры.

уменьшение объемов на 3-5 см
избавляет от целлюлита
быстрый результат в короткий срок
без хирургического вмешательства
для любого типа кожи
лифтинг кожи

Процедура проводится курсом и составляет от 4 до 6 сеансов с интервалом в 7-10 дней.

• уменьшение объемов тела на 3-5 см
  • удаление жировых отложений
  • устранение целюллита
  • упругость и эластичность кожи
  • восстановление формы тела

Ход процедуры

Врач проводит осмотр и консультацию по проблемным зонам пациента. Проводит замеры требуемых зон. Составляет индивидуальный план.

Общая продолжительность воздействия на аппарате INMODE с насадкой BODY FX для одной зоны составляет 10 -15 мин.

Данная процедура хорошо сочетается с процедурами лимфодренажного массажа и обертываниями.

сердечные заболевания
онкологические заболевания.