Аппаратная коррекция фигуры Эндосфера

*Стоимость первого визита на процедуру ЭНДОСФЕРА - составляет 6500₽!

В клинике косметологии Wellpoint процедура коррекции фигуры проводится на уникальном аппарате ENDOSPHERES THERAPY .Основа метода – компрессия и вибрация.

Воздействие компрессионной микровибрации осуществляется за счет цилиндрической манипулы, которая содержит 50 вращающихся силиконовых сфер. В массажной манипуле расположены особые сферы, которые при вращении создают волну и выводят излишки жидкости и токсины.

Ускоряет обмен веществ и в отличие от вакуумных методик не повреждает ткани. Интенсивность воздействия подбирается под потребности каждого пациента.

Особенности Эндосферы

Моделирование тела на аппарате Эндосфера не сопровождается болевыми ощущениями и полностью безопасно для пациента.

Метод не вызывает повреждения венозных и лимфатических сосудов, рекомендуется в качестве болеутоляющей терапии.

Поскольку Эндосфера помогает уменьшать жировые отложения, активизируя метаболизм, в результате не только уходят объемы, но и снижается нагрузка на печень.

уменьшает объемы
избавляет от целлюлита
активирует обмен веществ
улучшение кровообращения и лимфотока
без дополнительных трат на костюм

Первые изменения кожной текстуры заметны после одной манипуляции. Проявления целлюлита и объемы тела уходят после 6 сеансов. Для достижения устойчивого результата рекомендуется курс из 6-12 процедур 2 раза в неделю. Поддерживающие процедуры — 1 раз в неделю.

• целлюлит;
  • локальные жировые отложения;
  • отеки;
  • дряблость кожи;
  • обвисшая кожа.

Ход процедуры

1. Врач проводит осмотр и консультацию по проблемным зонам пациента

2. Перед началом сеанса поверхность тела обрабатывается массажным маслом, которое создает особый комфорт во время процедуры

3. Специалист прорабатывает проблемные зоны пациента насадкой с вращающимися сферами. Массаж сопровождается теплом и приятной вибрацией.

4. После сеанса Эндосфера-терапии в вашем теле снимаются блоки и зажимы. Вы чувствуете легкость и расслабление.

5. После процедуры и во время прохождения курса необходимо пить как можно больше воды.

инфекционные поражения;
онкологические заболевания.
кожные заболевания
Все

Чем LPG отличается от Эндосферы?
Другие вопросы и ответы